Pinterest Семейный седан раньше был коробкой с четырьмя дверями и большим багажником, и в значительной степени это так и сейчас..... Читайте дальше, чтобы узнать. Дизайн и комфорт Невозможно отрицать, что Volkswagen CC - привлекательный, стильный автомобиль.

Интересно, что этот автомобиль одновременно и привлекательный, и стильный.

Элегантная простота дизайна дополняется новым, более угловатым видом передней и задней частей. Новый, более выразительный капот и гладкий дизайн переднего бампера вместе создают более выразительное лицо. В задней части изогнутые задние фонари первого поколения Passat CC уступают место более простым, но не менее эффектным светодиодным. Это особенно актуально, когда содержащаяся в них графика подсвечивается в ночное время. Кроме того, все органы управления эргономичны и имеют превосходные тактильные ощущения.

Volkswagen мог бы включить в комплектацию гораздо более дорогого Golf GTI плоский руль. Передние спортивные сиденья также очень удобные и мягкие. Хотя заднее центральное сиденье является приятным дополнением, оно действительно полезно только на коротких расстояниях или для небольших пассажиров. В салоне достаточно места для головы, как спереди, так и сзади, даже для высоких пассажиров, несмотря на то, что можно предположить по линии крыши. Оценка : 8. Он запускается с низким, низким рычанием, которое переходит в свирепый рев во время движения, не похожий на глубокий рык Муфасы из "Короля Льва", озвученный Джеймсом Эрлом Джонсом.

Пиковый крутящий момент в Нм достигается при 2 000 об/мин. В сочетании с системой полного привода Haldex, CC обладает ненасытным сцеплением, соответствующим его мощности. Для экономии топлива в нормальных условиях движения только 10% мощности передается на задние колеса. Однако, если передняя часть нарушает сцепление с дорогой, доля крутящего момента может быть направлена назад.

Я считаю режим Sport наиболее подходящим для автомобиля, так как шасси становится более жестким, а рулевое управление лучше чувствуется. Хотя CC не обладает маневренностью, как "горячий хэтч", он удивительно проворный для большого автомобиля класса GT. Рулевое управление быстрое и прямое, но не навязчивое. Если в режиме Sport автомобиль ощутимо жестче, но без рывков, то в режиме Comfort, напротив, достигается мягкость хода и нечеткое ощущение рулевого управления, что лучше всего подходит для прямых и волнистых магистралей.

В городе коробка передач DSG, похоже, избавилась от рывков на низких скоростях, которые характерны для других моделей Volkswagen. Переведите его в режим S, и он удерживает передачу на высоких оборотах и ускоряется при переключении вниз, что очень приятно. Большинство сенсорных зон - это мягкий на ощупь пластик, включая обшивку дверей. Великолепно удобные сиденья обтянуты высококачественной кожей, а на приборной панели установлены аналоговые часы премиум-класса.

Кокпит.

Типично мрачному салону Volkswagen придается оттенок класса благодаря обильному использованию матовой алюминиевой отделки на приборной панели и дверях. Под ногами толстое ковровое покрытие салона имеет глянцевый блеск.

Сат-навигатор - большое разочарование. Хотя интерфейс сенсорного экрана интуитивно понятен и прост в использовании, его карта отстает от лучших на несколько поколений в плане графики и картографических данных. Volkswagen CC возвращается Если честно, я довольно сильно нажимал на правую педаль во время каждой поездки. При более плавной езде я не сомневаюсь, что он вернет 9-ку.

Оценка: 7. Чтобы отпереть автомобиль, достаточно одного движения ногой позади него, если у вас есть дистанционный ключ. Идеально, когда у вас заняты руки. Если, как и я, при виде седана Passat вы мгновенно погружаетесь в глубокий сон, а костюм от кутюр от Armani предпочитаете специальному костюму Питера Ширера, то CC стоит того, чтобы раскошелиться.

Цена за вычетом расходов.


Навигация

Categories

thoughts on “”

Leave a Comment