Аленький цветочек шутка

Красавица и чудовище. Красавица и Чудовище... Купидон и Психея. Сказка о заколдованном юноше, превращенном в чудовище, и девушке, которая силой беззаветной любви спасает его и возвращает ему человеческий облик, есть почти у всех народов. На пути любви встречаются препятствия. Счастье можно обрести только через верность, самоотверженность и доброту. В Италии такая сказка называется "Зелинда и бугимен". В Швейцарии - "Сказка о медвежьем принце", в Англии - "Большая собака с маленькими зубами".

В Турции есть сказка о дочери падишаха и свинье, в Китае - о волшебной змее, в Индонезии - о человеке-ящерице. Тот же сюжет встречается в сказках южных и восточных славян. Имена разные, но везде Чудовище и самоотверженная Красавица. Всепобеждающая и всеспасающая любовь.

Как сказал незабвенный Евдокимов: "Былички кажутся одинаковыми Чем отличаются эти сказки, и существуют ли эти отличия на самом деле? Как вы вовремя, моя дорогая статья.

Это именно то, что я хотела услышать. Nastenka VS Belle Здравствуйте, пожалуйста, присаживайтесь. Тема сегодняшнего урока - "Красавица и чудовище" против "Аленького цветочка" Сергея Аксакова: сходства и различия. Все ли читали эту сказку? Наверняка вы смотрели мультфильм, я знаю.

И поэтому вы можете сразу рассказать мне общий сюжет этих двух сказок, русской и западноевропейской. Вовочка, сядьте, пожалуйста, и положите руку. Мы уже пять раз слышали твой анекдот о том, что на самом деле просила Настенька.

Стойте и слушайте. Зоя, расскажите, пожалуйста, основную тему. В основе сюжета - история девушки, наделенной необыкновенными качествами, мечтающей о несбыточном, о невозможном. Девушка - сирота, у нее нет матери, только отец и сестры в русской версии. Ее отец нарушает равновесие заколдованного мира, сорвав некий Аленький цветочек, и должен поплатиться жизнью. <Девочка жертвует собой и отдает свою жизнь вместо отца. Между ними возникают своеобразные отношения, сначала сдержанные и настороженные, а затем все более доверительные. Девушка вынуждена покинуть своего далекого друга, чтобы спасти отца от беды, Чудовище умирает от отчаяния, но искренняя любовь Красавицы возрождает его, и к нему возвращается его истинная сущность прекрасного принца.

Счастливый конец.

Счастливый конец, все счастливы, пир на свадьбе, я там был, пил мед и пиво... Обычное дело. Скажу несколько слов об образах Красавицы и Чудовища, а затем перейду к различиям. О Настеньке известно, что она младшая, добрая, любящая. Заботливая дочь. Красавица, "лучше своих сестер". Бель - единственная дочь отца, красавица, но имеет репутацию "странной девочки", которая читает и читает, вместо того чтобы ходить на танцы или чесать языком у колодца со своими сверстницами.

Она - душа, Психея, Анима, если следовать юнгианскому канону. Ее не волнует и не заботит мирское; она жаждет уйти за горизонт, увидеть далекие и неизведанные земли. Образ Белль в диснеевском мультфильме "Красавица и чудовище" Образ Настеньки в советском мультфильме "Аленький цветочек" А вот и отличия Если присмотреться, Настенька скромно просит отца, она не кичится своей "духовностью", она ждет своей очереди после старших сестер.

Не просит дорогого подарка, а хочет "красоты". "Принеси мне Аленький цветочек, самый красивый цветок на свете". Она послушна и вежлива, как и положено хорошей деве. Вообще, послушание - главная добродетель сказочных русских девушек. Настенька в "Морозко" Белль горда, своевольна, упряма и высокомерна. Никто не достоин ее привязанности, она слишком хороша для этой деревни, и мечтает она о вполне конкретных вещах: принце из замка, волшебной жизни.

Но это волшебство достается ей одной. Как говорится, согласно купленным билетам. Девочки, да и мальчики тоже, имейте это в виду на будущее: мечты сбываются. Именно так, как вы просили. Так что будьте внимательны к своим просьбам и молитвам. И там, и там принца околдовывает ведьма, повелевая ему оставаться в облике Чудовища до тех пор, пока некая юная дева не влюбится и не захочет выйти за него замуж. И здесь мы видим одно из самых разительных различий. Кто скажет, в чем оно заключается?

Да, Даня, я не сомневался в твоем аналитическом таланте, отлично. Конечно, в русской сказке принц-царь страдал ни за что, злая Ведьма отомстила его отцу, украла младенца и превратила его в набор самых отвратительных звериных черт, заметьте, именно так: прекрасного младенца превратили в животное.

Вам это ничего не напоминает? Ваши родители когда-нибудь говорили о вас что-то такое, что говорило о том, что вы были прекрасным ребенком, а теперь вы людоед? Правильно, мы говорим о подростковом возрасте, когда милый и красивый мальчик вдруг превращается, словно под действием злых чар, в грубое, заносчивое, прыщавое и волосатое существо, которое рычит и бросается на всех. Ну, кто узнал себя? Монстр из диснеевского мультфильма "Красавица и чудовище" Монстр из советского мультфильма "Аленький цветочек" А вот принц из европейской сказки наказан по заслугам: он нагрубил и оттолкнул пожилую женщину, которая просила приюта в непогоду.

Мы можем предположить, что грубость и агрессия по отношению к Матери наказывается самым безжалостным образом; Принц должен найти в себе силы и научиться вести себя иначе, чтобы кто-то смог его полюбить. Обратите внимание, что Белль тоже в каком-то смысле наказана: за свою гордость, за пренебрежение к мнению других, за высокомерие.

Она и Принц - две капли воды похожи друг на друга. Далее сюжет развивается почти параллельно: Чудовище пытается завоевать расположение Белль, ухаживает за ней, а она привыкает к его ужасной внешности и соприкасается с его душой.

Они преодолевают козни завистливых сестер и враждебное окружение, и, в конце концов, Дева-душа и Чудовище приходят к любви и гармонии. Еще раз отметим основное различие в русском и европейском взгляде на процесс взросления, а также на беды и испытания: с одной стороны - рок, судьба, покорность и смирение.

С другой стороны: гордость, упрямство, наказание, а потом еще: смирение, самопожертвование, верность своему слову. Немного больше пассивности и выжидательной позиции на Востоке, немного больше агрессии и свободы воли на Западе. Отчасти это объясняется природными условиями: короткое, часто не урожайное русское лето, злая и долгая зима хорошо воспитывают в людях покорность и смирение перед ударами Судьбы.

С другой стороны, легендарная русская находчивость имеет то же происхождение. Если европеец тщательно и скрупулезно разрабатывает свои замысловатые трюки, то русский мужик из двух соплей и одной коряги сотворит нечто гениальное, что, может быть, к завтрашнему дню уже развалится, но на сегодня будет работать.

В любом случае до заката осталось совсем немного. Обратите внимание: все диснеевские мультфильмы, все фильмы - об одном и том же. Борись за свою правду, будь настойчив, не отступай, и ты станешь королем. Русские сказки говорят нам о другом: помоги тому, кто слабее, сам погибнешь, а выручи товарища, используй смекалку там, где сила не спасает. Таково мировоззрение жителей огромных, необъятных территорий, дремучих и опасных лесов, народа, который часто пытался завоевать, положение сильного.

Бель с князем Настенька с князем Сочетание магического и духовного, христианского и языческого. Дева-душа находит своего прекрасного принца там, где меньше всего ожидала.

Дева-душа находит своего прекрасного принца там, где меньше всего ожидала.

Дева-душа находит своего прекрасного принца. <Наградой за стойкость, за верность, за мужество является любовь, а не мешок золота. Большое спасибо всем, вы проделали огромную работу. Дома: напишите, что вы думаете о проблеме "Рока" и свободе воли, и как это влияет на современное общество.

Что вы думаете о проблеме "Рока" и свободе воли?

Не менее пяти тысяч знаков. Все свободны, увидимся в понедельник. Ну, вот и конец первой части. Вы опять будете ругаться, что я все перепутал, но вторая часть будет иметь для меня большой смысл.

Я люблю сказки, я люблю сказки, я смотрю сказки при любой возможности. И вот, пожалуйста - все адаптации сказок на основе "Красавицы и Чудовища". Интересно, сможете ли вы угадать, какой фильм из всего этого - мой самый-самый любимый? Это не хит-лист, пункты в списке расположены в хронологическом порядке. Первая полнометражная экранизация "Красавицы и Чудовища" вышла только в году. Самая эстетичная, самая чувственная из экранизаций - по сути, она скорее для взрослых, чем для детей.

Чудовище сыграл любовник режиссера, великий Жан Маре - его гримировали по пять часов каждый день. Кокто вдохновился образом оленя, и его лицо было покрыто множеством швов, рубцов и шрамов. Но даже в таком виде Маре был настолько невозможно прекрасен, что снимавшаяся в соседнем павильоне Грета Гарбо, увидев актера без грима, воскликнула: "Верните мне мое Чудовище!

Он не верил, что его студия сможет превзойти французское творение. Аленький цветочек Мастер советской анимации Лев Атаманов наиболее известен по фильмам "Снежная королева" и "Золотая антилопа". Незадолго до создания этих двух фильмов Атаманов на студии "Союзмультфильм" снял "Аленький цветочек" - русскую сказочную вариацию на тему "Красавицы и Чудовища".

Навигация

thoughts on “Аленький цветочек шутка ”

Leave a Comment