Бегущий по лезвию 2049 itunes

Поделиться на whatsapp Читать KinoBugle. Долгое время фильм считался неэкранизируемым. Пока за дело не взялся Дэвид Линч. Его фильм вышел в году и эффектно провалился, принеся студии сплошные убытки. Новая экранизация уже идет в кинотеатрах. За нее отвечает мастер интеллектуальной фантастики Дени Вильнев. Но и его фильм имеет все шансы повторить судьбу своего предшественника.

Режиссер Дени Вильнев Дени Вильнев - отличный рендерер, который знает, как показать драму и вызвать чувства у зрителя. Но делает он это размеренно, размеренно, не спеша. Кому-то такой подход нравится, но ровно такому же количеству людей он не нравится. В таком же антиутопическом фильме Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости" был достигнут баланс между действием и сюжетом.

Уилниу в "Бегущем по лезвию" этого не удалось. В конце концов он признался, что не понимает причин кассового провала, и предположил, что дело в том, что зрители были незнакомы со вселенной. Конечно, он сделал какие-то выводы. Но судя по трейлерам "Дюны", нас ждет меланхоличное погружение в масштабный мир Арракиса, разбавленное случайными динамичными вставками. Этого сочетания может оказаться недостаточно для широких масс. Сильное сходство с фильмом года Сцены, показанные в трейлере, практически покадрово повторяют то, что уже показывал Дэвид Линч, только с поправкой на современные кинематографические возможности.

Фильм имеет большой успех.

Конечно, это можно объяснить схожим видением режиссеров, и, конечно, "Дюна" не будет углеродной копией своего предшественника. Но во многих отношениях это будет очень похожий фильм.

И нет никакой уверенности в том, что он получится лучше, чем 37 лет назад. Оригинальный роман Герберта - это объемная книга. Даже фанаты отмечают сложность языка, обилие специфических терминов и выдуманных слов.

Это не простое чтение на ночь, а произведение, требующее внимания и погружения. Адекватно перенести такую мегамашину на экран - чрезвычайно сложная задача. Именно поэтому "Дюна" Вильнева охватит только первую половину книги, и у фильма не будет логического завершения. Вся картина окажется прологом к сиквелам, по крайней мере, к одному.

С точки зрения подачи сюжета, это правильный подход. Но удастся ли ему подогреть интерес настолько, чтобы зрители захотели увидеть продолжение? Время покажет. Официально вторая часть еще не запущена, хотя режиссер заявил, что планирует снять дилогию.

У книги отличный сюжет, и это отличный сюжет, но это отличный сюжет.

У книги обширная база поклонников, но их не так много, чтобы они одни обеспечили достаточную финансовую отдачу. Маркетинговая кампания Продвижение фильма очень слабое. Даже активность студии в социальных сетях, хотя и не маленькая, субъективно намного слабее, чем, скажем, перед недавним выходом "Отряда самоубийц": Миссия: Able.

В США премьера фильма запланирована только на 22 октября. Возможно, к тому времени пиар-машина WB будет запущена. Но сейчас, когда до мировой премьеры осталось чуть больше месяца, все выглядит мрачно. Плохой прием новой фантастики "Восхождение Юпитер", "Бегущий по лезвию", "Валериан и город тысячи планет" Фантастические фильмы - очень рискованная ниша в киноиндустрии. <Если посмотреть на крупнобюджетные научно-фантастические фильмы-приквелы, есть большая вероятность, что они провалятся: Восхождение Юпитер, Бегущий по лезвию, Валериан и город тысячи планет - все это убытки для студий. <Даже "Стартрек: Бесконечность" не смог выйти в безубыток, а "Звездные войны: Эпизод IX", несмотря на многочисленные фанфары, лишился огромной фанатской базы. Но даже если бы всего вышеперечисленного не было, достаточно одного фактора, чтобы все испортить: пиратство. Пиратство из-за одновременного выхода в кинотеатрах и на стриминге Весь год кинотеатры практически не работали, потому что даты выхода фильмов постоянно сдвигались. Поэтому Warner Bros. пыталась сделать две вещи одновременно: продвинуть потоковый сервис и избавить зрителей от необходимости переносить премьеры.

Потоковый сервис действительно прибавил значительное количество подписчиков: с 40 миллионов в начале года до 67,5 миллионов к 1 сентября. Достаточно ли этого, чтобы хотя бы покрыть расходы на производство фильмов? Студия не раскрыла финансовые результаты. Но ясно, что убытки налицо.

Если фильм можно запустить практически на любом цифровом устройстве, значит, его можно записать и выложить в открытый доступ. Потери от попадания фильма в сеть могут составлять десятки и даже сотни миллионов долларов. Неутешительный прогноз заключается в том, что у "Дюны" хорошие отзывы и хорошее сарафанное радио. Но даже в этом случае все факторы пока складываются против нее.

Те.

Тихон Дмитриев

.

Навигация

thoughts on “Бегущий по лезвию 2049 itunes ”

  1. Могу поискать ссылку на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

    Ответить

Leave a Comment