Бесконечный космос 2 системный уровень

Длинное развитие - не всегда хорошо Самая большая проблема пошаговых стратегий такого рода - долгое время обработки хода после определенного развития.

Эта проблема здесь стоит особенно остро: на 3 эрах из 5 я столкнулся с х-минутной обработкой каждого хода, а что уж говорить о дальнейшем развитии! Искусственный интеллект AI на данный момент ну очень тупой. И дело тут не в малом количестве юнитов у противника, а в банально тупом распределении производства и технологических исследований.

Приведу пример: В начале игры доступны простые корабли, на которые со временем, после развития, можно навесить улучшенное оружие, включая его за стратегические ресурсы. Также в каждой эпохе открывается новый тип корпуса корабля. ИИ, в свою очередь, очень редко создает большие корабли и совсем не улучшает текущие. Поэтому получается, что вы сражаетесь против кучки маленьких. Политика Каждое ваше действие очень сильно влияет на ход игры.

Конечно, вы можете подтасовать выборы, но за это придется дорого заплатить. Водяни - они не тянут Напоминаем вам о новой расе кочевников. К моему удивлению, они совсем не просты по сравнению с другими расами. В то время как все остальные расы активно занимаются экспансией в соседние системы, этим ребятам приходится очень долго копить на материнский корабль, который строится за специальную религиозную валюту.

Эту валюту очень трудно получить, так как вам придется высасывать ее из обитаемых планет, быстро ухудшая отношения с их владельцами. Несмотря на преимущества возможности менять обитаемые планеты когда угодно, в начале игры они будут отставать в активном заселении. Вы сможете повысить уровень системы после того, как разблокируете соответствующую эпоху и технологию.

Каждый уровень дает хорошие бонусы. Тип бонуса зависит от ресурса роскоши, потраченного на его улучшение. На поздних этапах игры эта способность, в симбиозе со старым героем, позволяет вырастить новую систему очень быстро. Быстрое заселение здесь не сработает. Обычно в начале такой игры главной целью игрока является захват перспективных земель, потому что на более поздних этапах игры делать это уже поздно.

Это не то, что вы будете делать просто так. Помимо необходимого изучения технологий для борьбы с недружелюбной природой других планет, колонизация создает форпост, который еще должен вырасти в поселение. Существование форпоста субсидируется вашими системами, и в начале игры быстрое заселение может нанести серьезный ущерб всей вашей экономике, которую, кстати, трудно поднять.

Форпостов в системе может быть один на планету 1 на расу. Тот, кто быстрее вырастит свой форпост, получает систему. В вашем распоряжении будут всевозможные скорости роста форпостов. Я советую размещать форпост на планете с максимальным количеством пищи. Торговые компании Изучив соответствующие технологии эпохи, вы сможете создать главный офис компании в одной из систем. Вам также нужно будет связать ее с другой системой, создав там максимальный филиал. В окне экономики вы также сможете купить больше торговых кораблей и увеличить их прибыльность.

Поскольку получить достаточно пыли для улучшения своего флота довольно сложно, вам просто необходимо как можно скорее начать создавать компании. Со временем, когда вы улучшите свои компании и их количество, ваша прибыль резко возрастет. Герои и их роль Герои здесь представлены очень интересно. В дополнение к старой системе героев, которая просто приписывала героев к определенному взводу или системе, они получают свой собственный транспортный корабль.

Эти корабли улучшаются примерно так же, как и обычные корабли. Навыки героев сами по себе очень полезны. В зависимости от цели, которую вы хотите достичь, они могут значительно улучшить ваш флот, систему или разведчиков. Стоит ли игра своих денег?

На данный момент игра представляет собой очень сырой продукт, и я настоятельно советую вам дождаться стабильного релиза. Поскольку в игры такого типа люди часто играют только один раз, и если они довольны, то продолжают.

В то же время я настоятельно советую вам дождаться стабильного релиза.

Если вы купите игру сейчас, вы рискуете полностью разочароваться в этой игре. На данный момент все виды выигрышей, кроме "по очкам" и военных побед, заблокированы. Обращение к читателям Напишите ваше мнение об этой статье, стоит ли мне сначала написать превью, а затем более полный обзор после выхода игры?

Или сделать обзор после релиза. Мне также интересно ваше мнение по поводу обзоров новых популярных игр вроде Civilization 6, стоит ли мне их писать или сосредоточиться на менее известных интересных продуктах?

Навигация

thoughts on “Бесконечный космос 2 системный уровень ”

  1. Эххх… Наваяли так наваяли, я раз 7 пробовал начать блог, но всё никак, а тут почитал ваш сайт и каааак началось! И вот уже несколько месяцев веду свой блог. Блогадарю за заряд энергии! Пишите ещё!

    Ответить

Leave a Comment