Бизнес на 8 марта

Что касается услуг - как сообщает Forbes, на сервисе профессионального поиска Profi. Более половины опрошенных планируют купить подарки на первые дни марта. Женщины разных возрастов дарят примерно следующее: мамам - косметику и парфюмерию. Сколько они тратят Портал ТАСС со ссылкой на исследование SuperJobs пишет, что средний бюджет на подарки на 8 марта составил 2,8 тысячи рублей для женщин и рублей для мужчин.

Женщины тратят на подарки на первые дни 8 марта.

Сколько мужчины и женщины планируют потратить на 8 марта. Если у вас еще нет статистики продаж, бесплатный инструмент Google Analytics поможет вам проанализировать поисковые запросы, тенденции и спрогнозировать спрос на определенный товар.

Просто укажите поисковый запрос и начните поиск. Для более точного анализа введите коммерческие термины, такие как "купить натуральную косметику" или "заказать суши". Google Trends: Перечислите результаты поиска, выбрав "последние 5 лет". Так вы сможете получить статистику спроса на товар за последние годы, включая спрос по праздникам. Имеет смысл включить в список товары, пользующиеся спросом в праздничный сезон.

Вы также можете проанализировать всю свою линейку товаров, чтобы понять, что пользуется спросом и на чем следует сосредоточить маркетинговые усилия. Google Trends 2 за 5 лет статистических результатов по запросу "купить духи". Вордстат Инструмент показывает частоту запросов в поиске Яндекса. Введите запрос в поиске, выберите "История запросов" и вы увидите статистику за последние 2 года. Результаты статистики по запросу "купить духи" за 2 года в Яндексе. Также вы можете изучить результаты различных исследований в официальных блогах Google и Яндекса.

Подготовка контента Помним, что продажи к 8 марта активизируются за неделю до праздника и достигают пика в предпраздничные дни. Поэтому за пару недель до 8 марта самое время начать "разогревать" свою аудиторию контентом. <Проводите конкурсы, интерактивы и опросы Проводите конкурсы, чтобы привлечь внимание ваших клиентов и вовлечь их во взаимодействие. Такой контент поможет вызвать интерес к вашим продуктам и стимулировать вовлечение в группу. Пока ваш подписчик ждет результатов розыгрыша, он так или иначе будет изучать ваш контент - смотреть фотографии, читать полезные посты, ваши электронные письма и информацию об акциях. Пример праздничного конкурса в проекте Studio с производителем диванов Pushe Пример тематического интерактива в проекте Studio с сетью магазинов косметики и парфюмерии "Улыбка радуги" Также отлично работают тематические интерактивы и опросы, например, спросите у подписчиков, как они проводят этот день или что планируют подарить своим родным.

Пример тематического опроса в проекте студии портретов на холсте PortraitMe! Хорошие фотографии делают разницу между тем, что кому-то понравится ваш продукт и он захочет его купить. Подборка фотографий с фотосессии в проекте студии - мастерской портретов на холсте "ПортретМне!". Фото - пост из проекта Студия - производитель мебели "Стульчик" Еще один пример подборки качественных снимков в проекте Студия Отзывы Отзывы укрепляют доверие к продукту и работают так же хорошо, как и отличные фотографии: Отзыв о товаре в проекте Studio, производитель детской мебели "Бельмарко" Полезный тематический контент Поделитесь со своими подписчиками полезной информацией по теме праздника.

Например, вы можете рассказать о том: как появился праздник, как можно оригинально поздравить своих близких, как правильно выбрать подарок и куда сводить свою вторую половинку в этот день.

Вы можете рассказать, как отметить праздник и как пригласить свою вторую половинку.

В качестве примера тематического поста на проекте "Студия" - магазин косметики и парфюмерии "Улыбка радуги" Поздравления Не забудьте поздравить своих подписчиков в день праздника. Вы можете подойти к этому творчески и разработать специальную механику поздравлений. После того, как человек оставил комментарий с кодовым словом, генератор создаст для него уникальное поздравление с 8 марта: Генератор поздравлений в проекте Pushe А вот пример поздравления с тестом в проекте Studio - производитель матрасов "Время сна".

Подобным образом можно создать поздравление на 8 марта: Механика "Поздравление с тестом" в проекте Studio Другой пример реализации механики "Генератор поздравлений" в проекте Studio Особенности запуска После "разогрева" контентом, самое время представить свой продукт. <При создании таких предложений сосредоточьтесь на эмоциях от подарка, выгоде от покупки и факторе срочности - праздник не за горами. Ниже рассмотрены самые горячие и успешные форматы специальных предложений. Распродажи и скидки хорошо работают всегда и везде. Четко обозначьте тему спецпредложений и скажите, что они приурочены к 8 марта - когда дают скидку без причины, это вызывает вопросы. Праздничная акция к 8 марта в проекте студии - PortraitMe Портрет на холсте.

Например, бесплатный подарок за бесплатные портреты на холсте - хороший способ получить скидку.

Например, бесплатная праздничная упаковка, доставка по адресу в день праздника или приятный сюрприз шоколадка, открытка. Подарочные наборы и сертификаты Продажа товаров в наборах решает проблему выбора подарка для женщин. Не стоит забывать, что головная боль в этот день будет в основном у мужчин, ведь им нужно будет выбирать подарки. Поэтому предложить им готовые и продуманные решения - правильный ход. Кроме того, часто наборы и сертификаты покупают сами женщины в подарок своим мамам, подругам, коллегам, детям и себе.

Поэтому обязательно разрабатывайте готовые пакетные предложения. Используйте рассылки Расскажите им о своих товарах и услугах, и не забывайте о специальных предложениях - напоминайте о распродажах и скидках, объявляйте акции. Пример специального предложения в рассылке для подписчиков от мастерской "Портрет на холсте" "ПортретМне! В цепочке вы объявляете конкурс, затем отправляете серию "разогревающих" писем с презентацией продукта.

В день розыгрыша призов вы подводите итоги, а затем делаете своим подписчикам специальное предложение с уникальной, ограниченной по времени скидкой или бонусом. По нашему опыту, эта механика привлекает большое количество людей и является хорошим способом увеличить прибыль. Работает фактор уникальности, потому что предложение создается только для подписчиков, а также фактор срочности, потому что мы ограничиваем такой вид продвижения в рассылке несколькими днями.

Пример разогрева аудитории в рассылке от Jewele Moscow, проект Studio И, конечно, не забудьте поздравить своих подписчиков с самим праздником. Выше мы показали, как это можно сделать в постах - не забудьте и про рассылку. Создайте специальное поздравительное письмо для ваших подписчиков - они будут в восторге. Пример поздравительного письма в рассылке проекта PortraitMne Studio!

Помним, что пик продаж приходится на неделю перед Женским днем и особенно активен в последние дни перед 8 марта, поэтому заранее готовим праздничные объявления и запускаем рекламу за пару недель до главного женского праздника. В призыве к действию расскажите о праздничных акциях и скидках и продемонстрируйте преимущества вашего предложения. Например, "Подарок при покупке набора косметики к 8 марта!

Чем лучше вы "разогреете" своих клиентов с помощью увлекательных постов, правильных фотографий и видео, а также выгодных предложений, тем больше у них будет мотивации к покупке. Помните об этом при распределении бюджетов на контент и рекламу и придавайте равный вес и тому, и другому. Помощь в выборе Мы в студии не раз наблюдали, как даже проекты с хорошо продуманной стратегией продвижения и отличным контентом теряли прибыль из-за неправильной обработки запросов. Дело не только в том, чтобы разогреть аудиторию и получить спрос, но и в том, чтобы помочь клиентам выбрать то, что им подходит.

Поэтому не забывайте следить за тем, правильно ли ваши продавцы общаются с клиентами. Быстро ли ваши продавцы отвечают на вопросы подписчиков?

Правильно ли написаны скрипты? Предлагают ли они клиентам альтернативные варианты и дополнительные бонусы? Напоминают ли они людям после первого контакта?

То, как ваши продавцы общаются, имеет решающее значение для вашей итоговой прибыли. Мы уже объясняли, как правильно обрабатывать запросы в этом материале. Одним словом, 8 марта - это хороший повод повысить продажи весной, и вам точно не стоит упускать эту возможность. Самые популярные подарки на 8 марта - смартфоны и цветы, косметика, парфюмерия и косметические услуги, а также заказ уборки, доставка еды и организация мероприятий Используйте качественные фото и видео товара, чтобы показать все его преимущества "вживую" Привлекайте подписчиков с помощью конкурсов, интерактивов и опросов Используйте полезный контент, чтобы еще лучше "разогреть" клиентов - делитесь идеями подарков и интересной информацией

Теперь у вас есть план действий по продаже в самый важный день вашей жизни.

Навигация

thoughts on “Бизнес на 8 марта ”

  1. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

    Ответить

Leave a Comment