Divinity original sin 2 достижения

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости 28 Сен, Все эти маленькие хитрости вы, скорее всего, уже освоили сами. Но если вы новичок в Divinity: Original Sin 2, некоторые из этих трюков могут оказаться вам полезными... Воруйте лучше нас. Воровство - полезный, но рискованный навык. Это умение может принести вам богатство в первое время, пока у персонажей нет ни денег, ни снаряжения, ни каких-либо навыков, кроме базовых.

Но воровство сопряжено с рядом проблем: если они найдут ваши украденные вещи, вам придется драться. Или вы можете откупиться от них... Области обзора вашего персонажа выделяются, когда вы нажимаете Shift.

В режиме скрытности вы идете туда, куда никто не смотрит. В противном случае вас сразу же заметят. Скрытное воровство позволяет вам красть вещи бесплатно. Вот как это работает: Обязательно сохранитесь перед кражей. Отделите персонажа с прокачанным навыком воровства от остальных членов группы. Каждое очко, полученное при воровстве, добавляет 2 кг к предметам, которые можно украсть.

На всякий случай убедитесь, что у остальных членов вашей группы ничего не украдено. Немезиды по-разному реагируют на эти предметы: одни могут отделаться ретортой, а другие так и норовят подраться. Украденные предметы можно бросить на землю - они не пропадают. Когда вы находитесь в режиме скрытности, вы можете использовать клавишу C для кражи у других, то есть вы можете подойти к своей жертве и украсть у нее.

Чтобы вас не заметили, поручите своим спутникам заводить разговоры с другими неигроками. Как только вы получите все необходимое количество и вес, в зависимости от уровня воровства, выходите из режима скрытности и отправляйтесь в другое место.

Маршрут отступления должен быть продуман и отрепетирован заранее, чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши собственные персонажи не мешали движению. Или вы можете просто бросить украденный предмет на землю.

Но это можно сделать с одним или двумя, с большим количеством вы просто не успеете до того, как придут с обыском. Остальные персонажи в вашем отряде стоят вокруг как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться все проверить. Ничего подозрительного там нет.

Колыбель и лопата. Оба этих предмета обязательны для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне. По мере продвижения вы столкнетесь с огромным количеством люлек. Даже в начальной локации их несколько. После боя персонажи в большинстве случаев получают тяжелые ранения.

Здоровье в игре не восстанавливается автоматически, но отдых возвращает полные полоски здоровья выжившим, погибших нужно сначала воскресить с помощью специальных свитков.

При желании вы можете экипировать каждого члена вашей группы отдыхом и даже поместить их в одну клетку, чтобы можно было лечить напарников, используя их немногочисленные единицы здоровья. Отдых также снимает негативные дебаффы.

За исключением постоянных дебаффов, тех, которые не снимаются снаряжением, например кольцом проклятия, которое вы найдете на Острове Радости. Их придется снимать с помощью благословения, bless. На несколько ударов после отдыха сила, рост и интеллект персонажа увеличиваются на единицу. Поэтому полезно отдыхать не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот навык - лопата - не работает. Хотя лопата необходима для поиска всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил.

В некоторых случаях эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках хранится ценная добыча. Красный принц прекрасно обходится без лопаты. Он роет ямы руками. Чтобы выкопать что-то, просто подойдите к месту и начните копать.

Слушайте: если вы хотите замечать ловушки, вы можете усилить Восприятие, которое также увеличивает Инициативу и Критериум, и определяет порядок ходов в битвах. Телепортация между алтарями. После битвы вы можете быть очень грустным.

Нет, у вас нет проблем со здоровьем: вы можете ударить по колоде и восстановить его, но тяжелые битвы могут истощить ваш запас кувшинов и свитков, а за углом новые враги не менее сильны.

В таких случаях вы можете телепортировать себя между алтарями.

В таких случаях вы можете телепортироваться в безопасное место. Для телепортации не нужно идти к алтарю. Все, что вам нужно сделать, это вызвать игровое меню и выбрать Алтари странников, а затем указать ему, куда вы хотите попасть. Вернуться на ту же позицию уже невозможно, но игра не респаунит мобов, и если они убиты, то убиты навсегда. Состав отряда. Что особенного в Divinity: Original Sin 2 в том, что термин "сборка" можно применить к игре лишь с некоторой натяжкой.

В игре не один персонаж, а сразу четыре или два, когда вы используете талант "Одинокий волк", который увеличивает опыт, здоровье и очки действия. Если на низких уровнях сложности игры еще можно обойтись гибридной сбалансированной группой, то есть два мага и два "физика", как вариант - рейнджер и лучник, то на высоких сложностях игры такая пара будет приставать к мобам гораздо дольше, потому что придется снимать оба щита.

Одна из самых сложных битв в тюрьме за ключ от выхода может проходить в небольшой комнате, попасть в которую можно только по лестнице. Кстати, если вы еще не растащили врагов, просто телепортируйте ключ в таверну.

За головами вы вернетесь позже. Итак, правило простое: специализируйтесь либо на магическом, либо на физическом уроне. Конечно, всегда есть варианты. Однако, даже если вы выбрали бойцов, лучников, в их ассортименте есть умения, снимающие магический щит. То же самое можно сказать и о магах - они способны снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.

То же самое можно сказать и о магах - они способны снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.

Мировые умения и таланты. Помимо воровства, о котором говорилось выше, очень полезным талантом в игре является Друг животных. Всевозможные звери серьезно помогают в прохождении игры не столько действиями, сколько словами. Этот талант в целом довольно мирный. Вы не можете разговаривать с животными во время боя, если это не является частью сценария или сюжетной линии.

Если вы занимаетесь воровством, вам также понадобится скрытность. Она уменьшает углы обзора других персонажей. Атрибуты мира - это Личность, Мастерство и Темные дела. Личность персонажа - это три атрибута: Удача, Торговля и Убеждение. Первый атрибут, можно сказать, является альтернативой воровству, то есть вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках.

Второй полезен для торговли, потому что вам приходится продавать найденное и украденное. Если вы вкладываете очки в Обмен, ваши предметы становятся дороже, а предметы вашего продавца - дешевле. Одному из компаньонов полезно прокачать этот атрибут - он будет торговать. Убедительность влияет на то, в какой степени вам верят нелюди. Чем выше убедительность, тем легче заставить их поверить в то, что вы хотите.

Навык - это знание основ и телекинез. С помощью первого вы можете распознавать предметы на местности. В противном случае вам придется топать к торговцам распознавание не бесплатно. Что касается телекинеза - он упрощает управление мелкими предметами: чтобы их достать, не нужно подходить близко. В общем, весело, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек его можно качать кому угодно.

А какие интересные игровые хитрости открыли вы, расскажите нам в комментариях... 23,


Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 достижения ”

  1. Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

    Ответить

Leave a Comment