Dragon age origins как создать красивого персонажа

Городской эльф 2 часа Это одна из самых интересных историй, доступных в игре. Прохождение этой версии пролога не должно быть для вас слишком сложным, но две заключительные битвы будут немного сложнее.

Не забывайте, что вы будете выполнять разные задания в зависимости от пола вашего персонажа. Долийский эльф Эльф-воин Эльф-разбойник 1 час История Долийского эльфа - самая короткая из шести, а также одна из самых легких.

Главная история Долийского эльфа также одна из самых легких.

Главная причина заключается в том, что с вами всегда будет как минимум один сильный компаньон. Кроме того, вы будете исследовать небольшие зоны, наполненные не очень сильными монстрами. Гном Вне закона 2 часа Это одна из самых легких историй.

Главная причина, по которой вы будете исследовать эти области, заключается в том, что у вас всегда будет сильный компаньон.

В основном вы будете сражаться с другими гномами и не встретите сильных монстров. Я бы рекомендовал выбрать класс разбойника, потому что во время путешествия вы встретите много запертых сундуков. Dwarven Warrior Dwarven Outlaw 2,5 часа Выбор этого исходного сюжета повлияет на один из главных квестов, связанный с выбором в Орзаммаре позже в игре.

Что касается самого пролога, то он длиннее большинства других историй и сложнее, чем история гнома Пролестера. Человек-воин Человек вне закона 1,5 часа В первой части этой истории много разговоров, исследований и простых квестов, но вторая часть намного сложнее.

В первой части истории много разговоров, исследований и простых квестов.

Впрочем, у вас не должно возникнуть проблем с прохождением основной игры. Эльф-маг 2,5 часа Это одно из самых длинных вступлений, а также одно из самых интересных и сложных. Хорошо то, что у вас будет возможность заработать много очков опыта и найти несколько интересных артефактов и оружия. С одной стороны, это обязательно, но с другой стороны, если вы играете в первый или даже во второй раз, можно упустить важную деталь.

После вступительной cutscene, в которой характерный голос Дункана рассказывает, в чем вообще заключается проблема, появляется окно генерации персонажа: по умолчанию это человек, мужчина, европеоид. После выбора пола, расы, класса воина, мага и "рога" - в данном случае переводится как "разбойник"; гномы не могут быть магами, не-маги не могут потом научиться колдовать все допустимые предыстории высвечиваются цифрами от одного до двух. При выборе герой облачается в доспехи трех типов и мантию мага.

Затем появляется окно настройки внешности и выбор имени и голоса: Генерация персонажа в Dragon Age Генерация персонажа в Dragon Age Внешний вид можно оставить по умолчанию, выбрать один из готовых "наборов настроек" Или долго и трепетно конструировать свой вариант на основе данных. Вот, например, женщина-гном простолюдинка: Генерация персонажа Dragon Age Генерация персонажа Dragon Age В отличие от того же Oblivion, в котором вы видите свое лицо после генерации персонажа ровно один-два раза, если специально не поворачивать камеру и не любоваться им, здесь лицо персонажа является важным элементом игры.

В разных роликах оно показывается крупным планом, а иногда даже меняет выражение. Поэтому стоит делать это в том виде, в котором вы хотите, чтобы выглядел ваш персонаж. Красивый, уродливый, молодой или старый. Это традиционно не влияет на прохождение. Все персонажи, судя по предысториям, - молодые люди и не люди, до тридцати лет по нашим подсчетам. Если сделать старое лицо, будет некоторый диссонанс.

Кроме того, модели тела с возрастом не меняются. Среди вариантов - лица с монголоидными и негроидными чертами. Темнокожие лица редки среди NPC-людей, чуть чаще встречаются среди эльфов и чуть чаще среди гномов. Монголоидов, если они есть, очень мало. Такое лицо будет выделяться. Женские персонажи могут похвастаться макияжем: цветом глаз, губ, наличием румян.

Мужские персонажи, кроме эльфов, могут иметь щетину и бороды Бороды, к сожалению, выглядят несколько неестественно. Например, у благородного гнома по умолчанию Генерирование персонажей в Dragon Age Генерирование персонажей в Dragon Age Любопытно, что если у персонажа есть борода, он не может изменить параметры рта, челюсти и щек.

С другой стороны, наличие щетины позволяет это сделать. Кроме того, для разных культур доступны разные наборы татуировок. Для людей и городских эльфов маги-эльфы тоже "городские" - раз, и в игре практически нет NPC этой культуры с татуировками, для долийских эльфов - наоборот, почти все долийские лица покрыты татуировками, для простолюдинов неприкасаемые - три, у каждого неприкасаемого есть "клеймо", все, у кого есть клеймо - неприкасаемые или приравненные к ним, для благородных гномов - четвертые встречаются очень редко.

Технически простолюдин-карлик может не иметь клейма, но это опять же внесло бы некоторый диссонанс в отрывок, к неприкасаемым часто обращаются как к "клейменым ая". Речь персонажей в диалогах не озвучена. Каждый тип озвучки дает лишь небольшой набор реплик для высказываний персонажа при любой команде игрока герою: активировать дверь или сундук, спрятаться, напасть Фамилия героев дается постоянная, в зависимости от предыстории, а в случае с магом - и от расы, но имя вы можете придумать сами или оставить по умолчанию.

Таблица имен и фамилий по умолчанию: имена Кусланд и Эдукан часто упоминаются в игре, но остальные - никогда.

В настройках аватара вы можете придать своему персонажу гримасу, но вам придется смотреть на нее всю игру.

После выбора внешности вы можете перейти к следующему окну, где нужно разместить характеристики: Генерация персонажа Dragon Age В отличие, например, от игр серии TES, пол не влияет на стартовые характеристики. Предыстория как таковая тоже не влияет. Только раса и класс. Выбор персонажа - дело глубоко личное, а для хардкорных геймеров - очень ответственное.

Чтобы помочь новичку, всплывают подсказки "кому что нужно". Если в процессе генерации вы передумаете, то в любой момент можете вернуться и все переделать. Можно увидеть простую схему: воинам дается боевая подготовка, разбойникам - яды. Двуручный меч, меч и щит, оружие в обеих руках, лук и арбалет. Для магов - магия. Самое печальное, что ни один из вариантов не дает "изначально данного" навыка двуручного меча.

Воин, выбравший этот путь развития, дополнительно получает один навык из другой ветви развития. Они получают "Удар щитом" с автоматом. Маги получают магическую стрелу и вольны выбирать специализацию. Долийский эльф-воин должен быть лучником - он получает навык "останавливающий выстрел". Городские воины-эльфы и гномы-простолюдины предназначены для владения двумя клинками. Они получают навык "двуручный взмах оружием". Все "рога" свободны в выборе - они получают навык из ветки разбойников "грязная борьба" и могут легко стать как лучником, так и бойцом с двумя клинками.

.

После этого окна вам предлагается нажать кнопку "играть". После этого вы не сможете изменить стартовые параметры без модов. Это возможно только в аддоне Awakening. В начале игры вам предстоит выбрать пол персонажа, затем одну из трех рас - человека, эльфа или гнома, затем класс - воина, мага гнома или разбойника, и, наконец, определиться с происхождением. Пол персонажа влияет только на внешность, поскольку мужчины и женщины в Ферелдене в целом равны, и повлияет только на возможные романтические знакомства Люди - самые многочисленные, но в то же время и самые разрозненные из всех рас.

За все время они лишь четыре раза объединялись ради общей цели, последний раз - много веков назад. Религия и церковь играют важную роль в человеческом обществе, и это отличает людей от эльфов и гномов больше, чем что-либо другое.

Люди могут быть воинами, магами и разбойниками. Эльф Эльф Когда-то порабощенные людьми, большинство эльфов уже забыли свою культуру, томясь в трущобах человеческих городов. Только кочевые племена в долинах все еще придерживаются своих обычаев и следуют заветам своих старых богов. Они добывают себе пропитание охотой в древних лесах - нигде больше им не рады. Эльфы могут быть воинами, волшебниками и разбойниками. Гном Гномы, связанные кастами и традициями, уже несколько поколений ведут безнадежную войну, пытаясь защитить последний оплот своей некогда огромной подземной империи от порождений тьмы.

Все гномы выносливы и обладают высокой сопротивляемостью к любому виду магии, что не позволяет им самим стать волшебниками. Классы и специализации Воин Воин - могучий боец, специализирующийся на оружии ближнего и дальнего боя. Он может выдержать большой урон и, в свою очередь, нанести его своим врагам, а также обладает значительными знаниями в области тактики и стратегии. Воины, происходящие из знатных семей, получают усиленную боевую подготовку. Берсерк Берсерк Первыми берсерками были гномы. <Они вводили себя в состояние темной ярости, чтобы увеличить свою силу и выносливость. Со временем гномы научили этому других, и теперь берсеркеров можно встретить среди представителей всех рас.

Берсеркеры известны своей способностью вселять ужас в своих противников. Тамплиеры Маги-тамплиеры, отвергнувшие власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед тамплиерами, которые умеют рассеивать магию и противостоять ей. Тамплиеры - верные слуги Церкви и на протяжении веков были самым эффективным средством контроля Церкви за распространением и использованием магических сил. Рыцарь Рыцарь - это опытный воин, который уверенно ведет других в бой.

Рыцарь может поднять дух своих союзников, а также устрашить и деморализовать врагов. Эти герои часто возглавляют целые армии или с головой уходят в сражения, что может заставить их казаться менее грозными.

Демонические духи Потрошителя учат не только магии крови. Потрошители способны использовать души павших врагов для исцеления собственной плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь все сильнее по мере приближения к собственной гибели. Рыцарь-чемпион Получите графа Эамона в награду за исцеление или тренируйтесь с последним тайным сопартийцем. Маг Магия, столь же опасная, сколь и эффективная, является проклятием для тех, кому не хватает воли контролировать свой дар. Злые духи, желающие проникнуть в мир живых, притягиваются к магу, как огонь манит мотыльков, и это опасно как для самого мага, так и для всех, кто его окружает. <Вот почему маги живут в изоляции от мира. Оборотень Ходят слухи, что варвары знают секреты превращения в различных животных. Круг магов опровергает эти слухи, но в отдаленных уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням определенную защиту даже в человеческом облике, делая их суровыми врагами и стойкими союзниками. Дух-целитель Не все обитатели Теней имеют демоническую природу. <Многие из них - добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать для исцеления плоти или лечения болезней.


Навигация

thoughts on “Dragon age origins как создать красивого персонажа ”

Leave a Comment