Фильм интим смотреть онлайн бесплатно

"Наташа" вновь вызвала споры о том, допустимы ли в художественных фильмах несимулированный секс и насилие. Но порнография проникла в эту форму искусства не вчера - кинематографисты раздвигают границы допустимого с 60-х годов. Share Share Repost Tweet Tweet Золотая эра "клубнички", эра "порнографического шика", началась в тот год, когда в широкий прокат вышло "Печальное кино" Энди Уорхола, и закончилась в середине 60-х, с массовым распространением VHS-кассет.

Культовые фильмы "Глубокая глотка", "Зеленая дверь" и "Мальчики на песке" не только демонстрировались в кинотеатрах, но и получили признание критиков. О порно начали говорить как об искусстве и пространстве для творческих экспериментов. Открылась "зеленая дверь", и большое кино начало исследовать границы дозволенного. Революция началась снизу: режиссеры категории "Б" одними из первых стали показывать несимулированный секс.

Кадр из фильма "Глубокая глотка". Возможно, самым ярким примером бескорыстного кинематографа является фильм "Сладкоежка". В начале 60-х годов афроамериканцы на большом экране все еще испытывали трудности с получением финансирования для историй с центральными черными персонажами.

Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой дебютный полнометражный фильм за собственные деньги всего за 19 дней, в перерывах между работой над коммерческими проектами.

Он играл главную роль, сам выполнял все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен, чтобы доказать, что половой акт был настоящим. Однако Пиблз также потратил деньги на лечение, полученные им от Гильдии режиссеров, на производство фильма. По сюжету, афроамериканец по имени Свитбэк, прозванный так за свою способность ублажать женщин, спасается от преследований закона и борется с произволом белых полицейских.

По сюжету, афроамериканец по прозвищу Свитбэк.

Фильм начинается с довольно двусмысленной сцены в борделе, где работают чернокожие проститутки: молодого героя Свитбэка, которого играет сын режиссера, соблазняет взрослая женщина, и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. Многие режиссеры, снимавшие малобюджетные эксплуатационные фильмы с натуралистичными и не очень натуралистичными сценами насилия, секса, кровавых драк и женской наготы, в обязательном порядке снабжали свои картины жесткими порнографическими вставками.

К ним относились, например, Хесус Франко, выпускавший по десять фильмов в год, или Лучио Фульчи, итальянский автор триллеров ужасов. А затем появилось множество версий этих фильмов, переделанных для разных кинотеатров или экспортированных в другие страны, более жестких для европейцев и более мягких для американцев.

Один из самых известных примеров такого рода - "Калигула" Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то на этот раз решили поступить иначе. Режиссер, известный в основном своими работами в эротическом жанре, был намерен снять серьезный фильм об ужасах тоталитарного правления. Спонсором фильма выступила порноимперия Penthouse, что также придало фильму соответствующее направление.

Эротические эпизоды стали предметом разногласий во время съемок "Калигулы". Сначала Гор Видал покинул проект после того, как Тинто Брасс исключил из сценария почти все его однополые сцены, заменив их последовательностью обнаженных женщин. Затем режиссер поссорился с продюсером, соучредителем журнала Penthouse Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот снял и "вставил" в первоначальную версию несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма "Калигула". В "Калигуле" появились несимулированные сексуальные сцены, что не помешало продюсеру выпустить картину в широкий прокат и обойти строгий возрастной рейтинг X - "только для взрослых". <Вместо того чтобы работать с дистрибьюторами, он арендовал кинотеатры специально для "Калигулы". Критики обрушились на фильм, назвав его "тошнотворным, бесполезным мусором" и "гнилым дерьмом", но он собрал приличные кассовые сборы и стал самым успешным в своем жанре.

Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В том же году Уильям Фридкин начал работу над фильмом "Wanted". Герой Аль Пачино - полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалистов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо гей-баров и клубов, где преступник якобы находит своих жертв.

Он - полицейский, который в то же время становится копом под прикрытием.

Полицейский становится одновременно охотником и приманкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания "Разыскиваемого" заслуживает отдельного фильма.

История создания "Разыскиваемого" заслуживает отдельного фильма.

Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди ЛГБТ-активистов, которые всячески препятствовали работе над картиной. 26 июля около тысячи протестующих собрались у штаб-квартиры фильма в районе Гринвич-Виллидж и потребовали прекратить съемки. Основная претензия заключалась в том, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалистов в негативном свете как одержимых сексоголиков и извращенцев.

Основная претензия заключалась в том, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалистов в негативном свете как одержимых сексоголиков и извращенцев.

Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, что режиссер "Оркестрантов", одного из первых фильмов, в котором геи изображались как полностью позитивные люди, не имел намерения очернить и опорочить ЛГБТ-сообщество. Он намеренно задел очень чувствительную точку. Несмотря на протесты, все больше геев участвовали в качестве статистов на съемках "Wanted", а самые значимые садомазохистские заведения Нью-Йорка открыли свои двери для команды Фридкина.

Несмотря на протесты, все больше геев участвовали в качестве статистов на съемках "Wanted".

Чтобы получить более мягкий рейтинг R в прокате, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены невосторженного секса, намекая на то, что герой Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях.

Режиссер фильма сказал, что вырезанные фрагменты содержали сцены невосторженного секса, намекая на то, что герой Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях.

Фильм, тем не менее, потерпел фиаско в прокате и получил несколько премий "Золотая малина". Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость, и даже ЛГБТ-сообщество стало относиться к работе Фридкина более благосклонно. В году известный актер и кинофил Джеймс Франко объединился с режиссером-документалистом Трэвисом Мэтьюсом для создания документального фильма "Интерьер в стиле фэнтези".

Кожаный бар. Создатели фильма реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального "Wanted". В "Кожаном баре" Франко-Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, и изображение несимулированного орального контакта между мужчинами не занимает много экранного времени.

В "Кожаном баре", снятом Франко-Мэтьюсом, большая часть эротических сцен, исключенных из оригинального фильма "Разыскивается", - это эротические сцены.

Большая часть фильма посвящена подготовке к съемкам и рассуждениям создателей о том, как гомоэротизм может быть показан в художественном фильме. Выход "Wanted" совпал с наступлением эры VHS и, следовательно, с окончанием эпохи порношика, но короткое правление "клубнички" оказало большое влияние на большое кино. Даже в тех фильмах, где не было показано ни одного не имитированного полового акта, это влияние ощущалось вполне определенно. После выхода "Последнего танго в Париже", например, Энди Уорхол сказал, что Бернардо Бертолуччи явно вдохновлялся "Грустным фильмом".

Итальянский маэстро также хотел снять его по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитая сцена изнасилования с куском масла получилась постановочной, и все же оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером. Одну из ролей в "Последнем танго" сыграла начинающий режиссер Катрин Брейя.

Через несколько лет она сняла свой гораздо более провокационный режиссерский дебют "Настоящая девчонка". В фильме не было натуралистичных сцен проникновения, только мастурбация.

Но, очевидно, земляной червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо больше, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи. Катрин Бройль исследует женские сексуальные извращения на грани феминизма и женоненавистничества. В фильме "Романс Х" героиня не может достичь взаимной близости, поскольку ее возлюбленный отказывается заниматься с ней сексом. От отчаяния она отправляется на поиски любовников.

Одного из них играет суперзвезда порнофильмов Рокко Сиффреди. Половой акт не имитируется, в фильме также показаны сцены мастурбации, фелляции и BDSM. В то время как в "Романтике Х" Сиффреди появился эпизодически, Катрин Брейя написала для него главную роль, когда писала сценарий для "Порнократии". Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу, такие как сцена извлечения тампона во время менструации.

Оригинальное название фильма - "Анатомия ада", которое в фильмах этого режиссера становится метафорой трагически недостижимой гармонии: секс существует без любви, а любовь исключительно без секса. Критики иногда относят работы Брейя к движению "французского экстрима".

Каннибализм, инцест, изнасилование, откровенный секс, садомазохизм, натуралистическое изображение мужских и женских гениталий - вот приблизительный перечень того, что можно увидеть в фильмах "новых экстремистов"

Фильмы "новых экстремистов".

Типичным примером этого жанра и "слепком всего французского кино того времени" является фильм "Трахни меня", снятый писательницей Виржини Депан и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи.

Анархо-феминистская версия "Тельмы и Луизы", роуд-муви о двух бывших проститутках, Надин и Ману, которые убивают мужчин одного за другим. И, конечно, классика порножанра: несимулированные фелляция и пенетрация. <Фильм пытались запретить из-за слишком откровенных сцен, но он попал на кинофестиваль в Торонто и попал в категорию полнометражных фильмов. Кадр из фильма "Трахни меня" Почти все современные крупные французские режиссеры так или иначе соприкасались с этим жанром. В фильме "Пола Икс" Леоса Каракса Гийом Депардье, успешный писатель из аристократической семьи, встречает красивую нищенку Екатерину Голубеву, которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра.

Так начинается их запретный роман, вместе герои опускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на фабрику, захваченную сектой террористов и современных художников.

Единственная эротическая сцена - короткая, но незабываемая - разворачивается в обстановке этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата - герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие.

Для съемок сцены проникновения Каракс привлек дублеров: хотя в фильме был несимулированный секс, актеры в главных ролях им не занимались. При съемках "настоящего" полового акта, будь то проникновение, фелляция или мастурбация, режиссеры очень редко прибегают к крупным планам, чаще выбирая общие или средние кадры. Если это все же происходит, как в "Поле Х", гораздо разумнее нанять дублеров, чем напрягать главных героев ради короткого порноэпизода.

Подавляющее большинство режиссеров предпочитают снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, потому что звезды не только обязаны по контракту участвовать в слишком откровенных сценах, они ставят под угрозу свою карьеру.

К примеру, Мария Шнайдер несколько лет находилась в депрессии после "Последнего танго в Париже". Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, актрисы фильма "Жизнь Адель", снявшиеся в лесбийских эротических сценах, вскоре после триумфа фильма в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем. Ларс фон Триер, один из главных возмутителей фестивального спокойствия, показавший в <Идиотах> несимулированную оргию, в своих последующих работах использовал дублеров и компьютерную графику.

Ларс фон Триер, один из главных возмутителей фестивального спокойствия, в своих последующих фильмах использовал дублеров и компьютерную графику.

Эротические сцены в "Антихристе" снимались с порнографами, а для самых шокирующих кадров была сделана очень реалистичная модель женских гениталий. В "Нимфоманке" Триер прибег к той же технике: в эпизоде, где героиня Стейси Мартин делает минет, используется реалистичный манекен пениса. В других натуралистичных эротических сценах используются спецэффекты. Они использовали компьютерную графику для наложения тел порнозвезд, таких как Шайа ЛаБеуф, Стейси Мартин и Шарлотта Генсбур, которые занимались несимулированным сексом.

Кадр из фильма "Нимфоманка" В английском языке есть специальный термин для обозначения дублера или заместителя знаменитости в откровенной сцене: body double, буквально "поддельное тело". Но несмотря на то, что эротика в Голливуде более консервативна, в американском инди-кино было несколько случаев, когда режиссеры обходились без дублеров в эпизодах такого рода. Прежде всего, это фильм Ларри Кларка "Кен Парк", где показаны акты мочеиспускания, куннилингуса, аутоэротической асфиксии и группового секса.

Правда, из всех перечисленных "порноужасов" только мастурбация и эякуляция в сцене удушения, сыгранные актером Джеймсом Рэнсоном, не были смоделированы. Фильм не получил широкого распространения в мире, и цензоры отнеслись к нему враждебно. Фильм был запрещен в Австралии и Великобритании и даже снят с проката в либеральной Франции. Через год после премьеры фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале был показан "Коричневый кролик" Винсента Галло.

Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом.

Навигация

thoughts on “Фильм интим смотреть онлайн бесплатно ”

Leave a Comment