Ghost in the shell first assault

Аниме Ghost in the Shell киберпанк киборги Аниме Ghost in the Shell, вышедшее в середине десятилетия, стало настоящим откровением. Оно вдохновило братьев Вачовски еще до того, как они сняли "Матрицу". Большая премьера по обе стороны океана с разницей всего в месяц, сочетание компьютерной графики и классической анимации, многомиллионный бюджет - фильм опередил свое время и вошел в историю не только аниме, но и фантастики.

Эта версия будущего пугает, но в отличие от многих других антиутопических вселенных в этом мире хочется жить, воочию наблюдая за развитием технологий и человеческого интеллекта. Содержание то же, что и в фильмах, но тон более легкий.

В манге Мотоко нахамит начальнику, корчит рожи и умудряется развлекаться на досуге Ghost in the Shell началась не с аниме Мамору Ошии, а с манги, созданной Масамунэ Сиро. На родном японском языке и аниме, и манга называются Kokaku Kidotai, что примерно переводится как "Мобильная команда бронированной полиции". Американские издатели посчитали это название недостаточно глубоким и киберпанковским и дублировали фильм Ghost in the Shell, что логично переводится на русский как "Призрак в ракушке".

Но в нашей стране поэтическое, хотя и довольно бессмысленное, название "Ghost in the Shell" прижилось. Спасибо, хоть не "Ghost in the Shell"! Мир Ghost in the Shell Пышные детализированные пейзажи захватывают дух Мир, описанный в аниме и манге, пережил ядерную Третью мировую войну и разрушительную Четвертую мировую войну.

Империи рухнули, многие страны третьего мира были стерты с лица Земли, но человечество не выродилось и не утратило знания, добытые кровью.

Напротив, в мире, описанном в аниме и аниме-гаме, не было ни малейших изменений.

Напротив, технология стала козырной картой в руках лидеров стран, переживших все катаклизмы. Япония была избавлена от войн, и ее невероятно развитые технологии вскоре вывели ее вперед по сравнению с остальным миром. Торговля информацией и поставка уникальных наномашин сделали Японию богатой страной, но даже там жизнь далека от утопических идеалов. После войны Японию наводнили беженцы и нелегальные иммигранты из соседних стран.

Это привело к усилению социальной напряженности и росту преступности. Бездомные, безработные и не имеющие документов, нелегальные иммигранты стали легкой добычей для мафии и торговцев людьми, они употребляли и распространяли синтетические наркотики. Коррумпированные чиновники и иностранные шпионы тоже не дремлют. И хотя правоохранительные органы всегда сталкивались с этими проблемами, развитие технологий добавило им головной боли.

Тело можно легко заменить, главное - перенести в него человеческий разум Мир "Призрака в доспехах" полон машин. От танков до персональных органайзеров - все здесь роботизировано и искусственно интеллектуально. Машины восстают против людей и сходят с ума, часто из-за сбоев в программе или физических поломок, но иногда и по пугающе человеческим причинам.

Человек сам становится все более и более роботоподобным. Даже самые преданные ретрограды имеют мозговой имплантат, который позволяет им работать в сети и обмениваться информацией.

Любая часть тела может быть заменена механической частью, основанной на человеческой ДНК. Также можно переселиться в синтетическое тело, оставив только мозг. Тело киборга намного сильнее и выносливее человеческого, и при необходимости его можно полностью заменить. В машину трудно попасть пулей, но не так трудно проникнуть в ее разум. В мире "Призрака в доспехах" она переписывает память человека, как фильм на жестком диске.

Вы можете однажды проснуться и понять, что ваша красавица-жена, умница-дочь, многочисленная семья, друзья и любимая работа - не что иное, как морок, созданный умелым хакером. Не составляет труда передать любую картинку так, чтобы человек увидел ее своими глазами и принял за реальность. Или, наоборот, подключиться к чужим глазам и посмотреть сквозь них.

В мире, где тела меняют как перчатки, личность и воспоминания человека остаются его единственным достоянием, зыбким и уязвимым. Борьба с кибертерроризмом - это как раз работа главных героев сериала, сотрудников девятого отдела Бюро общественной безопасности. В условиях, когда границы между объективной и виртуальной реальностью размыты до предела, а угрозы исходят со всех уголков мира, у них есть над чем работать.

Досье на героев Мотоко Кусанаги Железная леди в буквальном смысле. Майор Мотоко Кусанаги - полностью киборг и часто задается вопросом, есть ли у нее душа или она просто набор алгоритмов. Выжив в авиакатастрофе в детстве, Мотоко пришлось с ранних лет привыкать к своему искусственному телу и не раз менять его по мере взросления и совершенствования технологий, поэтому виртуальный мир давно стал для нее родным. Она не только талантливый командир, агент, мастер оружия и маскировки, но и искусный хакер.

Внутренняя сила в сочетании с загадочностью делают Мотоко очень интересным персонажем. Балансируя на тонкой грани между человеком и машиной, она ищет ответы на вечные вопросы, одновременно решая личные и рабочие проблемы. Бато Бато, подобно Жестяному Человеку из "Волшебника страны Оз", заменяет части своего тела искусственными протезами, считая это совершенно нормальным.

Он любит возиться со всякой техникой, особенно с татикомами, один из которых он испортил и назначил своим личным автомобилем. Он профессионал до мозга костей, но может быть вспыльчивым, когда его коллеги доставляют ему неприятности.

Из троицы главных героев Бато можно назвать самым приземленным. Он слушает и философские размышления Мотоко, и детские шутки Тачикома, продолжая просто жить и делать свою работу. Хотя, возможно, в глубине души он романтик. Жаль, что его чувства к Мотоко не были взаимными... Тогуса В мире будущего Тогуса, несмотря на свой небольшой возраст, выглядит настоящим реликтом.

Он избегает кибернетических "запчастей", ограничиваясь мозговым имплантатом. Тогуса предпочитает старомодное оружие и не расстается со своим надежным шестизарядным револьвером. Он примерный гражданин, женат, воспитывает детей и полагается не на данные, предоставляемые бездушными машинами, а на свои инстинкты, отточенные годами службы в полиции, поэтому Тогуса стал неотъемлемой частью Девятого отдела.

У него есть и другая важная функция: Будучи самым далеким в отделе от технологий и самым близким к людям, Тогуса часто выступает в роли морального компаса. Он может быть ранимым и чрезмерно эмоциональным, но он настоящий, живой человек.

Татикомы - это маленькие, проворные танки, вооруженные пулеметами и гранатометами с искусственным интеллектом. У них игривый, добродушный характер, и, несмотря на постоянную синхронизацию, каждая машина обладает своими уникальными чертами.

Не трудно заметить, что солдаты Девятого отделения вообще относятся к "Татикоменам" как к роботам. Бато их любит, Тогуса их недолюбливает, а Мотоко молча наблюдает за их развитием.

В перерывах между миссиями татикомены веселятся и дурачатся, как дети, разбавляя серьезность сериала ноткой юмора. Милые маленькие роботы стали талисманами сериала и даже получили свой собственный скетч в конце каждой серии. Возможно, у отважных маленьких танков даже появилось собственное сознание. Люди и куклы В аниме "Призрак в доспехах", принесшем сериалу мировую известность, сотрудники Девятого департамента преследуют Кукловода, сбежавшего искусственного интеллекта, созданного Министерством иностранных дел для выполнения их грязной работы.

Хитрая программа обрела самосознание, нашла подходящее тело и сбежала. Но в отличие от многих внезапно самосознающих фантастических систем, она не захватила мир и не уничтожила человечество.

Кукловодом двигало скорее любопытство, попытка понять собственную сущность. Собрав тело без единой живой клетки, но обладающее сознанием, Кукловод удивил даже руководителей секретных служб. Эта сильная, волевая и обаятельная женщина давно уже стала почти полным киборгом.

Мозг Мотоко, а значит и ее душа, - человеческий, но она часто задается вопросом, кто она. Что, если вся ее жизнь - цифровая иллюзия?

Молодой Тогуса хочет иметь как можно меньше общего с машинами и остается человеком из плоти и крови, а ветеран-коммандос Бато принимает технологии как должное. Высокие поиски Мотоко непонятны для них, но подчиненные неизменно сопровождают майора и в расследованиях, и в минуты раздумий. Человек, ставший машиной, и машина, обретшая разум, притягиваются друг к другу. Возможно, вместе они смогут найти ответы на вечные вопросы.

Кукловод предлагает Мотоко объединить два их разума, и Мотоко соглашается. Они становятся чем-то большим, чем человек или программа. Авторы и манги, и фильма воздерживаются от оценок и окончательных ответов.

Видеоряд "Призрака в доспехах" состоит исключительно из намеков и отсылок, заставляя вас задуматься и вынести собственное суждение о том, что делает нас людьми и есть ли предел развитию.

Мотоко - мастер на все руки. Хакер, детектив и отличный стрелок. Хотя большая часть внимания сосредоточена на прекрасной Мотоко, два других персонажа не бледнеют по сравнению с ней. Напротив, именно через призму восприятия всех трех персонажей, очень разных по возрасту, характеру и физическому состоянию, вырисовывается полная картина опасного, но такого многообещающего мира будущего. В еще более глубокой "Невинности" Кусанаги появляется лишь мельком, но ее незримое присутствие ощущается постоянно.

Она дистанцируется от своих бывших подчиненных, следит за ними через Сеть, предупреждает об опасности и иногда вмешивается, беря под контроль робота. В центре повествования - Бато, который с уходом майора потерял дорогого и, похоже, любимого человека. Теперь самым близким существом для Бато является бассет, а его жизнь стала гораздо более рутинной.

Но даже в этой жизни нашлось место для еще одного громкого случая, когда роботы для секса сходят с ума и убивают людей. Не зря роботы напоминают традиционных японских кукол, и историй о них в Стране восходящего солнца очень много. Расследование приводит к жаркой схватке между обезумевшими машинами и наемниками незаконно действующей корпорации, и без помощи Мотоко Бато и Тогусе дело было бы туго. Как и первая часть, "Невинность", помимо лихих перестрелок, изобилует цитатами и не имеет легких ответов.

Роботы и люди не противопоставляются друг другу - напротив, все делается для их мирного сосуществования и во избежание трагедий. В то время как фильмы с большим количеством экшена рассматривают встречу человека и робота, их сходства и различия размеренно и отстраненно, Ghost in the Shell: Синдром одиночки" - это стремительная футуристическая детективная история.

Нельзя назвать его триллером: несмотря на обилие погонь и перестрелок, в нем много разговоров, включая довольно утомительные беседы о политике. Оба сезона и три дополняющих их полнометражных фильма посвящены суровым будням Девятого отдела, все еще находящегося под руководством Мотоко Кусанаги. Отряд состоит из людей с очень разным, часто сомнительным прошлым. Здесь нашлось место и бывшим наемникам, и якудза, и талантливым хакерам. Тяжелая техника тоже на слуху - в Девятом отделении есть отряд татиком, паукообразных танков с искусственным интеллектом.

В сериале команде Мотоко приходится иметь дело с изобретательным хакером, который раскрыл заговор правительственных чиновников и руководителей корпораций по производству наномашин. <Хакер попытался обнародовать полученные им данные, но исчез, оставив после себя сине-белый смеющийся смайлик, который ловко скрыл его лицо на всех камерах, запечатлевших его. Надпись "Смеющийся человек" стала узнаваемой и популярной, чем воспользовались политики, чтобы устроить серию терактов и обвинить в них хакера.

Сейчас Девятый отдел получает награды и похвалы, а потом его объявляют вне закона. Политика - дело хитрое. Бороться с внутренней угрозой оказалось сложнее, чем с самыми талантливыми хакерами.

Навигация

thoughts on “Ghost in the shell first assault ”

Leave a Comment