Игорь крутой музыка без слов

Курс по обучению детей чтению Что делать До обращения в агентство таргетированной рекламой клиента занимался штатный маркетолог. Но команда не могла масштабироваться без увеличения стоимости приложения. Что мы сделали сначала и что из этого получилось Мы запустили промопосты с возможностью записаться на вебинар без перехода на целевую страницу.

Но в процессе тестирования мы поняли, что большая часть трафика отсеивается на этапе заполнения формы регистрации. Как мы решили проблему Мы сделали несколько вариантов новых форм записи на вебинар. Протестировали и оставили самый эффективный. Это позволило снизить стоимость лида в два раза. Также мы построили глубокую аналитику стоимости регистрации для каждой аудитории. С помощью парсинга собрали новые группы: аудиторию тематических сообществ в социальных сетях. Затем мы переписали тексты рекламных постов.

Многое сегментировали и чистили группы вручную. Онлайн-школа для стилистов Ustyle С чем мы обратились Прежде чем обратиться в агентство, клиент самостоятельно построил воронку продаж и запустил таргетированную рекламу. Нужна была помощь в масштабировании. KPI Привлечь как можно больше участников на бесплатный вебинар при низкой стоимости одного лида Что мы сделали в первую очередь и что из этого вышло Мы протестировали и определили две наиболее эффективные страницы регистрации на вебинар.

Собирали аудиторию из тех, кто так или иначе заинтересован в новой профессии. Мы также использовали существующую базу клиентов, которую создал клиент. Мы настроили поиск похожих аудиторий и запустили на них рекламу. Таким образом, нам удалось собрать наиболее заинтересованную аудиторию, готовую купить полный курс после вебинара. Результаты работы Сделано регистраций на вебинар.

Волжские теплицы С чем обращались к клиенту Клиент - производитель теплиц из поликарбоната. Работает в восьми городах, ценник выше, чем у конкурентов. В октябре спрос на теплицы резко падает. Клиент обратился к нам, чтобы настроить рекламу в Яндексе.

К нам обратился клиент.

Мы проанализировали статистику рекламных кампаний клиента. У нас появилась гипотеза: зимой люди только изучают рынок теплиц и выбирают подходящую для себя, но не покупают ее. Как решали проблему Решили не сливать бюджет на людей, которые не готовы покупать. Затем мы переработали семантику только для транзакционных запросов: купить, заказать, с доставкой, под ключ.

Мы также добавили на сайт два призыва к действию: "Закажите теплицу сейчас по зимней цене и заберите ее, когда будет удобно" и "Бесплатное сезонное хранение теплицы".

Эти же предложения были размещены на креативах и рекламных объявлениях. Увеличение охвата рекламной кампании без увеличения стоимости одного лида. KPI Получение большего количества заявок на кастинг. Что мы сделали вначале и что из этого получилось Мы создали викторину для привлечения лидов, запустили рекламу в Instagram.

Затем клиент поставил новую цель - привлечь на кастинг аудиторию ТикТока и Instagram с не менее чем 50 подписчиками. Как они решили проблему Чтобы привлечь новую аудиторию, они добавили дополнительный вопрос в викторину. Он отфильтровал людей, у которых не было 50 подписчиков на Ticktock и Instagram. Затем мы запустили рекламную кампанию для аудитории Look-alike. Это были люди, которые выглядели так, будто у них 50 подписчиков в социальных сетях. Результаты работы.


Навигация

thoughts on “Игорь крутой музыка без слов ”

Leave a Comment