Как нарисовать пион акварелью

Пионы часто кажутся очень сложными для изображения цветами, многие так и не решаются их нарисовать, несмотря на довольно хороший опыт в рисовании. Я снова рисовала этих красавцев на даче, так что не обращайте внимания на фон.

Кажется, что эти цветы сложнее даже роз, но это заблуждение, которое легко преодолеть, если знать некоторые тонкости рисования пионов. Первое, что нужно сделать, - наметить расположение пионов в букете. Делать это следует легкими линиями, для которых подойдет твердый карандаш, мягкий H или HB. Главное здесь - угадать размер и расположение цветов, а лепестки и другие детали будут прорисованы на следующем этапе. <Вот первая хитрость: если вы хотите реалистичные, проработанные цветы, рисуйте их довольно крупно на моем формате А3, если у вас меньший размер, нарисуйте один или два пиона, не больше! Когда вы наметили общие формы, закончите рисовать листву, избегайте однообразия изображения в зелени пионов, так она будет выглядеть более естественно.

Вы также можете очертить самые крупные лепестки каждого пиона, которые расположены по краям цветков. Не стоит рисовать внутреннее переплетение более мелких лепестков! После этого можно переходить непосредственно к рисованию акварелью. На этот раз я собираюсь рисовать пионы в смешанной технике, которая будет представлять собой многослойную живопись с некоторыми примесями.

Я обещала раскрыть вам, как нарисовать весь этот букет лепестков - фокус в том, что я начинаю рисовать пион с самых крупных лепестков и постепенно перехожу к более мелким внутри. При этом я не рисую все лепестки с фотографической точностью, а делаю это с полунамеком. Это можно увидеть на следующих четырех рисунках. Сам пион. А здесь я использую самую маленькую кисть, чтобы очертить несколько маленьких листочков. Как ни странно, я использовал синтетическую кисть вместо беличьей, и получилось довольно неплохо.

Чем ближе к середине цветка, тем темнее лепестки, потому что лепестки с правой стороны самые темные, так как на них падает тень от лепестка цветка. Кроме того, я обещала подробно рассказать, как нарисовать пион, потому что на этой картинке видно, как это сделать. Маленькой кистью наносятся аккуратные штрихи, прямо как при рисовании карандашом Об этой технике многие не знают, да и в интернете о ней почти нет информации.

Это техника точечной штриховки. Она успешно используется в портретах и ботанической иллюстрации. А как, по-вашему, была достигнута такая точность? Да, возможно, кому-то эта техника не понравится за сухость и педантичность, но в некоторых случаях, я думаю, ее использование очень уместно. Кроме того, я приоткрою завесу над такой темой, как грязь в акварели. Не могу сказать, что я профи в рисовании сочных картин, но мне кажется, я открыл один из секретов избавления от грязи.

Мы все не раз читали или слышали, что в акварели нельзя смешивать более трех цветов, но почему-то многих это не спасает. А все потому, что приходится добавлять цвета из всех слоев. Ну, подумайте сами - на первый слой вы кладете смесь цветов, а потом еще второй и третий столько же - они просвечивают друг сквозь друга и образуют грязь.

Я не призываю вас рисовать исключительно прозрачными кюветными красками, нет! На втором слое, например, я всегда стараюсь лессировать каким-нибудь чистым цветом.

Если цвет, как у этих пионов, розовый, то для второго слоя я использую чистый однородный цвет этого розового. Красный, желтый, фуксия или фиолетовый. Я не буду использовать зеленый, коричневый или синий. Коричневый, с другой стороны, сам по себе грязный цвет, состоящий изначально из трех цветов. Вот так. Но хватит отвлекаться, давайте продолжим рисовать пионы. Здесь у меня в работе еще один полураскрытый пион. <Я использовал очень светлые цвета и даже оставил немного белой бумаги здесь и там, потому что он на светлой стороне. Далее я использую среднюю кисть, чтобы нарисовать третий цветок. Все эти лепестки были нарисованы по одному, и использовались только два цвета - красный краплак и светлый кадмий желтый. Для разнообразия я рисую зелень нашего букета. Нижние листья более темные, т. И цвет очень приглушенный, сероватый. Вообще, если посмотреть на зеленый лист пиона, то понимаешь, что он не совсем зеленый. Не яркий, с примесью синих и фиолетовых оттенков.

Верхушка цветка будет темнее остальных, она расположена в самой тени. Работа над этими замысловатыми композициями из лепестков, конечно, кропотливая и долгая, но есть в ней что-то медитативное. Кстати, в одном цветке вы не найдете двух одинаковых лепестков! В некоторых местах я использовала много желтого цвета, он придает некую теплоту. Я очерчиваю последний бутон. <Чтобы понять, в правильном ли направлении вы движетесь, сфотографируйте рисунок в черно-белом варианте. Если он выглядит трехмерным и ничто не выглядит запутанным, значит, все правильно. Но если что-то расплывается, вы будете знать, как это исправить. Эскиз последнего пиона:.

Навигация

thoughts on “Как нарисовать пион акварелью ”

Leave a Comment