Какое масло заливать в коробку передач

Для обеспечения долговременной работы коробки передач необходимо регулярно проверять уровень жидкости в ней и своевременно заменять ее, подбирая масло, соответствующее условиям эксплуатации. Нужно ли менять масло в коробке передач Коробка передач - важный и сложный узел автомобиля, который периодически нуждается в техническом обслуживании для обеспечения нормальной работы и долговечности эксплуатации без ремонта. Классификация трансмиссионных масел Трансмиссионное масло - это смазочная жидкость для трансмиссий, созданная из нефтепродуктов или синтезированных химических веществ с добавлением специальных функциональных присадок, антикоррозионных и противоизносных, обеспечивающих защиту деталей от износа и перегрева.

Принцип действия трансмиссионной жидкости основан на создании специальной пленки, которая защищает детали, покрывая их и предохраняя от вредных факторов сложных эксплуатационных параметров. Классификация масел по основе и вязкости: минеральные; полусинтетические; синтетические.

В летних условиях эксплуатации или климатических условиях с положительными температурами, большую часть времени отсутствуют отрицательные температуры, или изредка температура опускается чуть ниже нуля, можно использовать минеральное масло. Зимой, когда термометр опускается ниже нуля, или при значительных колебаниях температуры от очень низкой до очень высокой, следует использовать синтетическое или полусинтетическое трансмиссионное масло.

Зимой, когда термометр опускается ниже нуля, или при значительных колебаниях температуры от очень низкой до очень высокой, следует использовать синтетическое или полусинтетическое трансмиссионное масло.

Универсальным и недорогим вариантом является полусинтетическая жидкость. Mineral Oil 85W - это самый недорогой вариант, основанный на переработанных нефтепродуктах с добавлением присадок на основе серы.

Это масло создает толстую и прочную пленку на деталях независимо от условий эксплуатации, а в автомобилях со значительным пробегом уплотняет прокладки и сальники, которые разрушаются, как бы защищая их от протекания. Минеральная трансмиссионная жидкость обладает меньшей текучестью и большей плотностью, а также загустевает при отрицательных температурах, что приводит к повышенному расходу бензина и повышенному износу коробки передач еще до того, как жидкость прогреется в трансмиссии. <Читайте также: Как научиться водить коробку передач - советы начинающим водителям Она склонна к окислению и требует более частой замены из-за ухудшения эксплуатационных характеристик. В основном используется в автомобилях старше лет.

Это экологически чистый продукт, что влияет на цену, делая ее привлекательной и доступной.

Полусинтетическое трансмиссионное масло 80W создано на основе нефтепродуктов с добавлением присадок и представляет собой "золотую середину" между дешевым минеральным и дорогим синтетическим, включая идеальное сочетание качества и цены.

По характеристикам такое масло близко к синтетике при более доступной цене. Synthetic 75W, 75W Синтетические трансмиссионные жидкости производятся путем синтеза химических веществ, они обладают большей текучестью и меньшей зависимостью от диапазона температуры окружающей среды, что делает их всесезонными. Этот продукт обладает отличными защитными и моющими свойствами, усиленными дополнительными присадками.

Помимо дороговизны, к недостаткам этого типа масла относится возможность утечки через сальники и прокладки в коробках передач со значительным пробегом. Синтетическая жидкость меняется после большего пробега, чем полусинтетика, гораздо реже минеральной.

Синтетика

Синтетика - наиболее приемлемый вариант для умеренного климата, позволяющий эксплуатировать автомобиль с механической коробкой передач круглый год без риска повышенного износа или сезонной замены жидкости в коробке. Идеально подходит для новых автомобилей. В России режимы эксплуатации автомобиля и коробки передач в основном тяжелые.

Тяжелые режимы.

Тяжелые условия эксплуатации: значительный вес или тяжелый груз или большое количество перевозимых людей; плохое, изношенное дорожное покрытие; значительные изменения температуры окружающей среды - слишком низкая или слишком высокая; движение в плотных пробках, постоянные остановки; пробуксовка колес при движении по грязи, глине, льду; агрессивное поведение, такое как быстрые старты, высокие обороты, резкие и быстрые переключения передач. Стоимость трансмиссионных жидкостей заметно ниже, чем ремонт такого сложного узла, поэтому лучше предотвратить ремонт, регулярно обновляя масло в трансмиссии.

Необходимо регулярно каждые 10 тыс. При их появлении необходимо проверить прокладки коробки передач на герметичность, прокладку маслозаливной горловины. Рекомендации по срокам замены жидкости в коробке передач, работающей в тяжелых условиях, зависят от ее типа: минеральную жидкость, следует менять не позднее, чем через тыс. При аккуратной, спокойной езде в нормальных условиях жидкость в коробке передач можно заменить через тысячные.

При аккуратной езде жидкость в коробке передач следует менять.

Как заменить масло в механической коробке передач Замена жидкости в механической коробке передач - простая процедура, вполне выполнимая самостоятельно. Для самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в коробке передач вам понадобится подъемник или смотровая яма, или, в крайнем случае, эстакада. На некоторых автомобилях с высоким клиренсом замену можно выполнить на ровной поверхности, просто забравшись под автомобиль.

Требуются следующие инструменты и оборудование: емкость для слива отработанной жидкости, большой шприц, воронка, гаечные ключи или торцевые головки с трещоткой под диаметр сливной и маслозаливной пробок, болты защиты двигателя или болты защиты трансмиссии, уплотнительное кольцо для маслозаливной горловины, если автомобиль имеет значительный пробег или использовался в тяжелых условиях; трансмиссионная жидкость в количестве не менее указанного производителем.

После прогрева жидкость становится более текучей и сливается легче и быстрее. Жидкость следует менять не позднее чем через 10 минут после выключения двигателя, чтобы сохранить более жидкую текстуру масла. Подставьте под сливное отверстие емкость для использованной жидкости. Открутите пробку маслозаливного отверстия или вытащите щуп, в зависимости от того, что имеется, чтобы облегчить слив.

Проверьте состояние прокладки и при необходимости замените ее. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, в противном случае проверьте трансмиссию, чтобы выяснить причину износа, перегрева и т.д.

Проверьте состояние прокладки.

После того как жидкость перестанет капать из сливного отверстия, следует затянуть пробку. Уровень масла следует проверять щупом между отметками min или max, или посередине между другими отметками.

Для других конструкций коробок передач следует использовать большой шприц для заливки жидкости в заливную горловину, следя за тем, чтобы уровень был не выше нижней кромки. Остановите жидкость, когда она начнет капать. Установите на место защитный колпачок. Заведите автомобиль и проедьте несколько миль на разных передачах, чтобы заполнить механизмы и распределить жидкость по всей коробке передач.

Коробка передач - надежный узел, несмотря на сложность устройства. Можно значительно продлить срок ее службы, если вовремя менять правильное трансмиссионное масло, проверять его цвет и наличие цветных вкраплений. Необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, так как работа агрегата при недостаточном уровне трансмиссионного масла значительно сокращает срок эксплуатации и приближает ремонт коробки.

Поделитесь на Facebook.


Навигация

thoughts on “Какое масло заливать в коробку передач ”

  1. Это у вас стандартный шаблон для WP или заказывали где-то? Если нестандартный, не подскажете где нарисовать могут что-нить симпатичное?

    Ответить

Leave a Comment