Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Шима 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: "Когда автор видел начало подвига, его свершение и конец?". Среди них найдите и укажите предложение, в котором эпитеты являются средством выразительности речи.

Из предложений найдите и укажите предложение, в котором эпитеты являются средством выразительности речи.

Выпишите из предложений слово, в котором правописание приставки определяется её значением: "незавершённое действие".

Выпишите из предложений слово, в котором написание НН определяется написанием суффикса причастия прошедшего времени.

Выпишите из предложений слово, в котором написание НН определяется написанием суффикса причастия прошедшего времени.

Замените слово "чище" в предложении 49 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Замените словосочетание "картонная труба", построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумеруйте все запятые.

Выпишите цифру -y , обозначающую запятую -y во вводном слове. Гоша набросил на плечи куртку, 1 остался в одной футболке, 2 а кожа на руках покрылась прыщами. Вот, 3 смотри, 4 транзистор. Духи, 5 например? Принеси мне, чтобы я посмотрела. Вера, 6 мне Ну, 7 неудобно Укажите количество грамматических основ в предложении Запишите ответ цифрой.

Напишите цифру -y , обозначающую запятую -y между частями предложения, которые соединены подчинительной связью. Верочка понимает его состояние. И ей не нравится, что Гоша говорит свысока. Лицо Верочки становится задумчивым. Она наклоняет голову набок и 2 щурится. Раньше, 3 три года назад, 4 Верочка с таким выражением бросалась в драку, 5 и дралась лучше мальчишек. Среди 35 - 39 найдите предложение с несколькими придаточными.

Найдите сложноподчиненное предложение с бессоюзной и конъюнктивной связью между частями. Вы можете написать сочинение в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Вы можете начать сочинение с приведенного выше высказывания. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл концовки: "И здесь я вижу начало подвига, его свершение и конец". <Сформулируйте и прокомментируйте свое определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое дружба? Напишите сочинение аккуратно и разборчивым почерком.

Алексин 2. Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для ответа на вопрос: "Кого труднее найти, чем потерять? Найдите и укажите среди предложений, в которых средством выразительности речи является устойчивое сочетание. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется следующей за ней буквой.

Найдите и укажите среди предложений такое, в котором средства выразительной речи являются устойчивыми сочетаниями.

Выпишите из предложений слово, в котором правописание суффикса наречия определяется правописанием суффикса прилагательного, от которого оно образовано.

Замените слово "тащился" в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Замените созвучное словосочетание "школьный журнал" синонимичным контрольным словосочетанием. Среди предложений найдите предложение с обособляющим обстоятельством. Я не могла найти место для Люси в коридоре "1, - сказала Оля в тот вечер.

А для чего?! Академик живописи гораздо лучше разбирается в живописи 2, чем говорит. Я ей сказала: "Вы знаете его работы. Значит, 3 вы с ним знакомы. Художник - это его работа". И она вернула мне папку с рисунками. Несмотря на сопротивление Оленьки, 1 она притащила за собой огромную папку с рисунками, 2 даже приготовила краски и вымыла кисти. Какая женщина может устоять перед таким обожанием? Оленька подружилась с Люсей, 3 хотя времени на дружбу у нее было мало. А у Люси, 4 и признаться, 5 его было не очень много.

Мать Люси много лет не вставала с постели. Среди предложений найдите предложение с несколькими придаточными. Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с бессоюзной и союзной связью между частями.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста: "Высокая культура речи заключается в умении находить не только точные средства выражения, но и наиболее выразительные, то есть наиболее подходящие к конкретному случаю".

В подтверждение своего ответа приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера соответствующих предложений или используйте цитаты. Объясните, как вы понимаете смысл концовки: "Не мог найти места в зале? Сформулируйте и прокомментируйте свое определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое человечество? Напишите сочинение аккуратным разборчивым почерком.

Навигация

thoughts on “Контрольно-измерительные материалы по русскому языку ”

Leave a Comment