Стихотворение Посидим в тишине

Ребята, вам понравилось стихотворение? О ком это стихотворение? Почему девочка сидела молча и не играла? Правильно, дети, молодцы. Вопросы для запоминания последовательности текста стихотворения - в вопрос включайте слова из стихотворения, побуждайте в ответе использовать слова автора.

Почему мама спит? Кто крадется по маминой подушке? Что сказала девочка лучику? Вопросы на понимание и запоминание отдельных слов или фраз. Каким голосом мы должны прочитать начало стихотворения, чтобы понять, что мама устала и спит? Попробуем произнести слова из текста "Мама спит, она устала". Прочитайте стихотворение еще раз с целью запомнить его. Прослушайте стихотворение еще раз, постарайтесь его запомнить.

У нас скоро День матери, и вы можете прочитать стихотворение наизусть своим мамам, они будут очень рады. Дети читают стихотворение. Если ребенок спотыкается, мы подсказываем, ребенок повторяет, не допускаем больших пауз Хорошие ребята, запомните стихотворение и читайте очень хорошо. П.П.: Солнышко, солнышко, золотое дно, дети идут по кругу. Гори, гори, гори, чтоб не погасло! Ручей бежал в саду, дети бегут по кругу. Сто грачей прилетело, дети машут руками на месте.

И сугробы тают, тают, дети приседают на месте. И цветы растут. Заключительная часть. Ребята, вам понравилась героиня этого стихотворения? И вы тоже должны любить и беречь свою маму. Ведь очень часто вы не задумываетесь о том, что ваши родители могут уставать. У взрослых людей много забот и работы. И вы тоже, как главный герой стихотворения "Посидим в тишине", должны это знать, и не вмешиваться в шумные игры ваших родителей, когда они отдыхают. Если вы не будете мешать своим родителям, когда они отдыхают, то, возможно, они будут играть с вами во всевозможные игры, когда проснутся.

Ребята, наш урок закончился, все очень внимательно слушали и отвечали на вопросы. И я надеюсь, что вы запомнили стихотворение и сможете рассказать его своим мамам и порадовать их. Публикации по теме: "Заучивание стихотворения "Жаворонок" В. Жуковского".

Конспект НОД в коррекционно-подготовительной группе Образовательная область "Приобщение к книжной культуре" Тема недели "Перелетные птицы" Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е.

Благинина.

Благинина "Паровозик" во второй младшей группе Формирование связной речи у детей раннего возраста через интеграцию образовательного центра "Искусство и творчество".

Перспектива развития речи в старшей группе. Заучивание стихотворения В. Орлова "Ты скажи мне, речка лесная...". Цель. Помочь детям вспомнить программные стихи и заучить стихотворение В. Орлова "Ты скажи мне, речка лесная...". Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе "Заучивание стихотворения П. Они учат нас быть умными, послушными, любить своих родителей и радоваться детству.

Творчество Е. Благининой Елена Благинина писала стихи о маленьких детях и их приключениях. Поэтесса посвятила всю свою жизнь работе над детской литературой. Ее стихи знают ваши бабушки и дедушки, ведь когда они были маленькими, Елена Благинина уже успела создать много интересных стихов. Стихи этой поэтессы очень легко выучить наизусть, что может сделать каждый из вас. Елена Благинина была очень умной поэтессой - она знала много разных языков.

Это помогало ей заниматься переводами детской литературы, написанной зарубежными авторами, на наш родной русский язык. Стихотворение "Посидим в тишине" В самом начале стихотворения "Посидим в тишине" мы видим такую картину: уставшая мама прилегла отдохнуть, а рядом сидела ее маленькая дочка и не хотела играть, чтобы не разбудить любимую мамочку. Игрушки маленькой девочки тоже молчали, так как маленькая хозяйка не играла с ними. В комнате было очень тихо, но вдруг на подушке, на которой спала мамочка, появился маленький лучик солнца.

Он стал бегать и бешено танцевать на подушке. Девочка не выдержала и сказала лучику, что она хочет прыгать и танцевать так же, как он, а не сидеть неподвижно. Ей очень хотелось прочитать вслух стихотворение, поиграть с юлой, спеть песенку, но мама спала, и было бы нехорошо ее беспокоить. Лучик, выслушав девочку, сделал круг по стене, а потом остановился у ее лица и тихо шепнул ей, что раз мама спит, то они с девочкой посидят в тишине.

Главная героиня стихотворения "Посидим в тишине" Главная героиня стихотворения Е. Благининой "Посидим в тишине" - маленькая девочка, которая очень любит свою маму. Ей, как и всем детям, хочется играть и прыгать, но она понимает, что мама проснется от шума. Мы видим, как добра и хороша главная героиня, она заботится о маме и не может заставить ее грустить.

Мы видим, как добра и хороша главная героиня, она заботится о маме и не может заставить ее грустить.

Слишком часто дети не задумываются о том, что их родители могут устать. И дети, как и главный герой стихотворения "Посидим в тишине", должны это знать, и не мешать родителям шумными играми, когда они отдыхают.

Если дети не будут мешать родителям отдыхать, то, возможно, они, проснувшись, будут играть с ними в различные игры. Конспект заучивания стихотворения в старшей возрастной группе. Стихотворение Е. Благининой "Посидим в тишине" Цель: Помочь запомнить и выразительно прочитать стихотворение.

Задачи: - Развивать у детей интерес к художественной литературе. Обратить внимание детей на оформление книг, на иллюстрации. Развивать интерес к отгадыванию загадок.

Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать речь как средство общения. Воспитывать чуткость к художественному слову. Оборудование: Книга Е. Благининой "Вот какая мама"; иллюстрации разных художников, изображающие мам за работой; стихотворение Е. Благининой "Посидим в тишине"; цветные карандаши, лист бумаги формата А4. Предварительная работа: Утром в книжный уголок я положила книгу Е.Благининой.

Благинина "Вот какая мама". На мольберте я размещаю иллюстрации разных художников, изображающие мам за работой, которые стирают, убирают, готовят и т.д. Дети, глядя на книгу и иллюстрации, пытаются понять, о чем эта книга.

В начале урока я спрашиваю детей об их предположениях. Ход урока.

В начале урока я спрашиваю детей об их предположениях.

Навигация

thoughts on “Стихотворение Посидим в тишине ”

Leave a Comment